суббота, 21 января 2017 г.

Новый набор в "Школу мульттерапии"

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Ровно год прошел с тех тор, как я начала обучение в школе мульттерапия».
Время пролетело быстро. Несколько месяцев проходили обучающие вебинары. Слушатели курса познавали анимационные технологии и учились делать первые анимационные зарисовки. Педагоги проводили авторские курсы по педагогике и психологии, режиссерскому мастерству.
У нас была возможность не только слушать авторов, но и задавать интересующие нас вопросы. Накопить базу теоретических материалов и обучающих вебинаров. Сейчас мы успешно применяем свои знания на практике. Знаю, что многие педагоги хотели бы пройти обучающий курс по мульттерапии. И сейчас у них есть такая возможность.

В рамках программы «Анимационное образование и мульттерапия» с 1 февраля начнется новый поток обучения для начинающих. Занятия будут проводиться в течение 2-х мес. По 1 вебинару в день, с двумя выходными в неделю. Всего 40 вебинаров 
·         Обучение в Школе Мульттерпии совершенно бесплатно. Необходимо только зарегистрироваться и получить доступ к материалам.
·         Обучение будет проходить в режиме он-лайн.
·         Во время обучения будет проводится внутренний конкурс среди участников, победители получат ценные призы.

·         По окончании обучения (при условии наличия выполненных самостоятельных работ) слушатели получат сертификаты Национального детского фонда о прохождении обучения.
Для желающих пройти обучение в Школе мульттерапии, оставляю адрес сайта - http://school.multtherapy.ru/
   Обучение будет проводиться в рамках проекта «Герои моей семьи – герои моей страны», к которому все вы можете присоединиться, чтобы это сделать связывайтесь с Ириной Бронниковой - bronikir@rambler.ruЧтобы записаться на обучение пройдите по ссылке: https://goo.gl/forms/29og05sg94pdFdhl2

57 комментариев:

  1. Виктория Александровна, интересная тематика вебинаров. Пусть у Вас всё получится! Надеюсь, расскажете потом об учёбе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Я зарегистрируюсь на курс, и буду обучаться если в расписании будут новые вебинары.
      Повторно обучаться не стану.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо Вам огромное за анонс. Хочу, хочу, хочу очень-очень!
    Захожу на сайт, но зарегистрироваться не могу. Компьютер пишет "курс завершён".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Извините, я дала не полную информацию. Сейчас уже добавлена ссылка для записи.
      Информацию я получила на свою электронную почту.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      Спасибо большое! Заявку подала!
      31 января у меня аттестация, а с 1 февраля "с головой" и превеликим удовольствием окунусь в волшебный мир мультипликации. Очень надеюсь, что у меня с первоклассниками все получится.

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, конечно всё получится! Вы ведь активный педагог :))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Виктория Александровна! Отличная новость! Я с удовольствием попробую зарегистрироваться, тема очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      Желаю удачного обучения, потом поделитесь с нами своими знаниями и впечатлениями.

      Удалить
  4. ВИка, спасибо за такую полезную информацию!
    У меня ряд вопросов.
    1. Подойдет ли фотоаппарат не профессиональный - видела твой - у меня простой. Цифровой, но самый обыкновенный.
    2. Штатив нужен высокий или нет. У меня короткий (низкий).
    3. Обучение онлайн, это здорово, но не всегда можно попасть, что делать?

    Заранее спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алёна!
      Можно начинать работать с любым цифровым фотоаппаратом. Конечно у него нет некоторых функций настройки, но для начала можно использовать автоматическую настройку.
      Штатив можно использовать любой, главное чтобы он был устойчивый.
      Ну а если у тебя нет возможности просмотреть онлайн вебинар, то у тебя будет возможность просмотреть запись.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо за ссылку и приглашение :) Понятия не имею, хватит ли у меня времени, но я буду участвовать. Уж очень хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Вы знаете, я первый месяц тяжело втягивалась в такой плотный график. Потом всё стабилизировалось и наладилось. Так что, желаю Вам удачи и творческого вдохновения.

      Удалить
  6. Добрый день, Вика!!! Спасибо за анонс, попробую, там видно будет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, пишут - регистрация окончена....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Люда!
      Попробуй пройти по второй ссылке и заполни форму регистрации.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо за новость! Хочу участвовать. Но вопрос не даёт покоя: вебинары в какое время будут проходить? Хотелось бы, чтобы в вечернее время- иначе просто не будет возможности - уроки. Сейчас перейду по ссылке и попробую сама узнать, если там есть такая информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте не нашла, к сожалению, ответ на свой вопрос, просят Skype, запись на новый сезон тоже не нашла! Виктория Александровна, помогите сориентироваться! Спасибо заранее!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      Пройдите регистрацию по ссылке: https://goo.gl/forms/29og05sg94pdFdhl2
      Дальнейшие инструкции будет Вам высланы по почте. Так было у меня в прошлом году.
      Думаю, что и в этом году будет такая же форма взаимодействия с обучающимися.
      Я прошла регистрацию, пока у меня не было уведомительного письма.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо за информацию! Очень хочу пройти обучение!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
      Всегда рада поделиться информацией с друзьями.

      Удалить
  10. Как я хочу записаться, но я учусь в университете! Не смогу смотреть по 2 вебинара в день. Жаль! Виктория Александровна, вы же потом нам расскажите про учебу и покажите в блоге своем мультфильмы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Яна!
      У Вас есть время подумать, может быть еще и решите принять участие в обучении.

      Удалить
  11. Виктория Александровна, я скопировала ссылки, с которыми вы поделились. Пригодится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Конечно пригодятся ссылки :))

      Удалить
  12. Здравствуйте, Виктория Александровна! Помню прошлогодние рассказы о Школе. Да... целый год!!! А сколько заданий! Работ! Не уверена, что многим по силам окажется именно из-за огромного времени. Но посмотрим. КОнечно, и мне хочется попробовать, но знаю, что не смогу ТАК долго...
    Всем, кто решился - удачи и успеха! У Вас всё обязательно получится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Согласна, что не все смогут дойти до финиша. В нашем наборе так и случилось.
      Я решила в этот раз посещать только новые для меня вебинары.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Виктория Александровна!
    Это очень хорошо. что Вы делитесь проверенной информацией! Научились сами - рекомендовали другим.Я помню, как Вы рассказывали и показывали на мастер-классе то, чему учат на этих курсах. Меня это очень заинтересовало. Мы даже дома попытались сделать мультик (рисованный). Процесс сам интересный, но вот не завершили работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Очень рада, что Вам запомнился мастер-класс по созданию мультфильмов.
      И даже он имел продолжение :))) Это здорово!

      Удалить
  14. Я рекомендовала своим коллегам, спасибо, Виктория Александровна, за анонс интересных мероприятий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Буду рада, если кто-то сможет пройти курс обучения.

      Удалить
  15. Виктория, здравствуй! Спасибо, что поделилась информацией. помнится, как я искала информацию о школе еще в прошлом году, но набор был уже закрыт. Попробую, вдруг терпения хватит))) А то, что вебинары в записи можно будет просмотреть это отличная новость. Спасибо за информацию. Вот уже второй пост с информацией подобного плана: сначала у Лилии Павловны о конкурсе блогеров, теперь у тебя о школе мульттерапии. Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Юля!
      Каждый решает сам, нужно ему участвовать в обучении или нет. Многие отсеялись после первых вебинаров, так как поняли, что это им не нужно или не хватает время на обучение. Ведь каждый вебинар оканчивается домашним заданием.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо большое за информацию! Я, как и Вы, планирую зарегистрироваться и слушать вебинары выборочно. Думаю, не будет со стороны организаторов возражений, ведь мы уже прошли обучение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      Я думаю, раз мы не претендуем на получение документа о прохождении курсов, то мы можем просто быть слушателями.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Виктория Александровна! Прочитала ваш анонс и просто "загорелась" желанием. Последнее время с учениками пытались делать мультфильмы, искали видеоуроки, мастер-классы по анимации и учились. А тут такая возможность. Правда график очень плотный, но меня всё новое просто притягивает. Так что хочу-хочу-хочу)))По вашей ссылке пройти регистрацию смогла, а на сайте информацию не нашла. Прочитала Ваши ответы на комментарии коллег и буду ждать приглашения. Надеюсь, всё сделала правильно. Вот только один вопрос у меня. Нужно ли писать о желании пройти обучение на электронный адрес указанный Вами в посте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!
      Мне пока тоже не было подтверждающего письма. Надеюсь, что я тоже правильно поняла информацию. Нет, письмо писать не нужно. Ведь всю информацию Вы указали в форме-регистрации.

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснение! Буду ждать!

      Удалить
  18. Виктория Александровна здравствуйте! Спасибо большое за информацию. Вроде бы я зарегистрировалась. А вы не знаете занятия проходить будут в вечернее время или в выходные, хотелось бы пройти полностью курс и научиться делать мультфильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья!
      С нашей группой все вебинары проходили вечером в 20.00 по Московскому времени. Иногда было по два вебинара и начинались они раньше. Многие занятия я не могла смотреть онлайн, поэтому просматривала в записи.

      Удалить
  19. Доброе время суток, Виктория Александровна! Наверное, это так здорово: быть немного волшебником-мультипликатором) Как будто что-то из детства откликнулось) Здорово творить чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна!
      Анимация очень увлекает :)) И не только детей, но и взрослых.

      Удалить
  20. Виктория, спасибо. :) Правда, что - то не поняла - ответ - приглашение до сих пор не пришёл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Катя!
      Мне тоже не пришел. Я думаю, что не стоит волноваться.

      Удалить
  21. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо за ссылки и рекомендации!С удовольствием записалась на курс! Мне очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Бахткалеевна!
      Будем познавать новое и учиться анимационному искусству.

      Удалить
  22. Здравствуйте, Виктория Александровна!
    Спасибо за информацию, в прошлом году наблюдала в вашем блоге за обучением))) Вот теперь попробую лично, очень хочется посмотреть воочию на сей процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Сергеевна!
      Рада, что записались на курс обучения. Уверена, что Вам понравиться Вы сможете использовать свои знания на практике.

      Удалить
  23. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо огромное за такую полезную информацию. Записалась уже в школу. Теперь беспокоюсь, буду ли успевать по времени просматривать все вебинары? Делается ли их запись, чтобы можно потом их еще просмотреть? Надеюсь они проходят не в рабочее время и я все успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Ирина!
      Всегда очень рада новым постоянным читателям.
      Я думаю, что Вы сможете просматривать записи вебинаров. Ведь у нас очень большая страна и разные часовые пояса, не все могут присутствовать онлайн в позднее время.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, Виктория Александровна. Успокоили меня. Жду с нетерпением начала обучения.

      Удалить
  24. Виктория Александровна, здравствуйте!
    Мне тоже пришло оповещение на почту. В прошлом году я слушала вебинары выборочно. Любопытно посмотреть, что будет в этом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Да, очень интересно, может быть будет что-то новое или другой формат организации вебинаров.

      Удалить
  25. Здравствуйте,Виктория Александровна!Прошла регистрацию на курс с 1 февраля,но приглашение не пришло.Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила!
      Может быть Вы не заполнили всю гугл-форму?
      Мне пришло приглашение и ссылка на первый вебинар.
      Сегодня я подключалась
      Ссылка на первый обучающий вебинар
      Февраль, 2017
      1-ого февраля в среду
      Начало в 18-00 (Московское время)
      Тема: Как организовать рабочее место
      Ведущий: ведущий аниматор проекта «Мульттерапия» Жиркова Евгения, г. Москва

      Ссылка на вебинар - https://events.webinar.ru/623441/267709

      Следите за последними новостями проекта на сайте - моигерои.рус

      Удалить
    2. регистрацию прошла и гугл- форму всю заполнила

      Удалить

А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]