понедельник, 19 октября 2015 г.

Проект "Мир детских игр"


Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
В последнее время на консультациях, родители просят порекомендовать те игры, в которые можно и нужно играть дома с детьми дошкольного возраста. Я, конечно, рекомендую игры, раздаю памятки, которые будут помощниками родителям и смогут удержать детей от телевизоров, компьютеров, планшетов.
Но! Памятки теряются, рекомендации забываются. Я знаю, что многие родители детей, которые посещают нашу дошкольную образовательную организацию, читают мой блог, хоть и не пишут комментарии. Этот факт, конечно, меня печалит. И радует то, что они задают интересующие их вопросы через форму связи.
Мне кажется проект «Мир детских игр» будет достаточно полезен и востребован родителями дошкольников, да и не только среди этой категории. Педагогам также будет удобно пользоваться ссылкой-картотекой.
Но!!! Без ВАС, уважаемые читатели, проект не будет иметь жизни. Тем более я знаю многих мам-блогеров, у которых богатая коллекция игр.
Я предлагаю на этой странице собрать игры, в которые можно играть в домашних условиях. Игры, которые будут не только развивать малыша, но и смогут поднять настроение всем членам семьи. Ведь игра для ребенка – это его бОльшая часть жизни. И если ее не поддерживать и игнорировать, ребенок не будет развиваться гармонично. Ведь в игровой форме дети учатся развивать социально-коммуникативные связи, можно корректировать эмоционально-волевую сферу (поведение). Предполагаю, что бОльшая часть игр будет проводиться, не только в домашних условиях, но и на улице.  Среди этой галереи можно будет выбрать игры с учетом гендерного воспитания, с учетом возраста. И они будут подспорьем для семьи и помогут сплотиться и узнать друг друга лучше.
Что же нужно для того, чтобы стать участником проекта?
Совсем не многое. Всего лишь добавить свою игру (пост) который вы разместили у себя в блоге. Для того чтобы в будущем ссылка на этот проект была размещена на официальном сайте МБДОУ № 208 г. Краснодара. 
Я очень рассчитываю, что Вы откликнитесь и у нас все получится.
Как разместить свою игру (пост)? Все очень просто…
Скопированную ссылку на свою игру добавляйте в форму "InLinkz", она расположена внизу поста (голубая кнопка).
 Если Вы хотите разместить баннер галереи в своем блоге с активной ссылкой на этот пост, то можете воспользоваться HTML кодом.

Всем спасибо,  кто откликнулся и пополнял галерею!!!
Галерея продолжает работать!!! 
Делитесь с родителями и коллегами своими играми для детей!



70 комментариев:

  1. Вика, чудесная идея проекта! Удачного старта! :) Постараюсь обязательно принять участие. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, буду очень рада твоему участию! У тебя богатая копилка домашних игр и проектов. Сколько замечательных проектов ты сделала с Маринкой :)

      Удалить
  2. Виктория, какая интересная идея, с удовольствием поучаствую!
    Хотела сразу баннер поставить, но HTML-код не копируется((( Вместо него вставляется фраза: http://v-vs.blogspot.ru/ http://v-vs.blogspot.ru/2015/10/blog-post_19.html Я защищаю свои авторские права

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, в коде удалите именно эту фразу! И все получится :)

      http://v-vs.blogspot.ru/ http://v-vs.blogspot.ru/2015/10/blog-post_19.html Я защищаю свои авторские права

      Удалить
    2. Виктория, нет, не получается... У меня просто не копируется текст кода, только это фраза... Но баннер я поставила, просто пошла обходным путем) Может и мои коллеги подтянутся)

      Удалить
    3. Спасибо))) что нашли выход из положения!

      Удалить
  3. Наталия, я еще раз перепроверила код. Все работает. И копирайтер на него не действует.
    Вы действительно копируете то, что в окошке? Окошко не весь отображает код, нужно еще вниз сдвинуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный проект, Виктория Александровна. Уверена, он будет очень востребован. Удачи и активных авторов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна. Я очень надеюсь. что проект будет удачным :)

      Удалить
    2. Виктория Александровна, рекомендовала коллегам Вашу замечательную страничку. Сама заглядываю каждый день, ища что-то новое и интересное.

      Удалить
    3. Анна Борисовна, уже столько интересного! Активные блогеры поддержали проект, я очень им благодарна!

      Удалить
  5. Виктория, видимо у меня какой-то заколдованный компьютер))) Код копирую целиком, я в таких делах не новичок) Копирую в окно HTML-кода на боковой панели - только фраза о копирайте6 тоже самое если просто вставить в Word-овский документ. А если вставить текст кода в текст нового сообщения, то появляется сразу картинка и текст о копирайте... Короче, видимо это с моей техникой что-то не так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, Наталия результат :) У Вас все получилось :) не смотря на трудности!

      Удалить
  6. Замечательная идея! Постараюсь принять участия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, буду очень признательна :) за Ваш отклик!
      Без всех ВАС проекту не жить :((

      Удалить
  7. Виктория Александровна, это просто гениальная идея - использовать систему InLinkz для такого проекта! Уверена, что такая подборка игр будет полезна и педагогам, и родителям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Александровна, я тоже на это очень надеюсь :)

      Удалить
  8. Виктория, в добрый путь! Хороший проект, полезный!

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория Александровна, доброе утро! Отличная идея - ссылку разместила в своем блоге, планирую тоже принять участие. Удачи доброму начинанию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга Анатольевна!
      Я буду очень рада, если Вы примите участие и поддержите проект!

      Удалить
    2. Ольга Анатольевна, я рада, что Вы не забыли и поддержали проект!

      Удалить
  10. Виктория, здравствуй! Ссылку на игру разместила в форму, мне немного не понятно как эта ссылка( и вообще все ссылки в проекте)будут видны в общем списке игр для родителей, или это будет отдельная страница, поясни пожалуйста, а баннер обязательно у себя размещу! А вообще отличная идея, и всем будет хорошо и удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю тебя :) что ты откликнулась!
      Ссылки так и будут в формате InLinkz", с переходом на блог автора. Я не буду присваивать ничьих идей и постов :) Заодно будет расширяться "география" знакомства с блогами педагогов и блогами родителей.

      Удалить
    2. Викуль, я совершенно не хотела чтобы ты меня не правильно поняла, конечно на представленных играх высвечивается блог того, кто разместил эту игру)))))) Вот смотри, когда вся страничка твоего поста будет занята играми, я подумала, что ты все игры переведешь на отдельную созданную страницу в своем блоге, мне показалось так удобнее, хотя конечно тебе виднее, как лучше сделать и естественно баннер , который я разместила будет приводить в твой блог, как создателя и воплотителя этой идеи. Я надеюсь, что понятно выразилась, но если возникнут вопросы к моим невнятным рассуждениям, задавайте - отвечу :D

      Удалить
    3. Виктория Александровна, почему я не нашла Вас в списках участников муниципального конкурса?

      Удалить
    4. Люда, да мы не правильно друг друга поняли :))
      Конечно потом переведу на отдельную страницу :))
      Проект будет постоянным, поэтому обновлять нужно будет каждый месяц.

      Удалить
    5. Люда, я еще не видела списки участников.
      Ну а если меня там нет, значит жюри не дало разрешение на участие.

      Удалить
    6. Так они продлили подачу заявок до 26 октября, ты уверена, что подала заявку?

      Удалить
    7. Люда, я ознакомилась со списком. Нет и двух других педагогов нашего ДОУ.
      Я проверила в отправленных, письмо от 8 сентября!
      Сейчас отправила повторно.

      Удалить
  11. Вика, с удовольствием поддержу проект! Удачи!
    Возник вопрос: посты должны быть новыми или я могу добавить и старые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здравствуй, спасибо за отклик!
      Так как это будет копилка, то посты могут быть и старые. А будут новые, добавляй :)

      Удалить
  12. Вика,очень интересная и полезная затея. В любом случае баннер галереи у себя размещу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, буду очень рада, если разместишь в галереи свои наработки и советы.
      Ведь ты рекомендуешь родителям игры, в которые они могли бы играть с детьми :)

      Удалить
  13. Вика, желаю удачи в новом проекте! Отличная идея! Вика, ты так интересно оформила боковые панели в блоге.. Очень понравилось! Все удобно, доступно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержка коллеги, Аня, очень нужна :)
      Ты очень внимательна, заметила изменения в блоге :) значит не зря трудилась над дизайном своего блога.

      Удалить
  14. Виктория, добавила две игры) Пусть галерея как можно быстрее наполняется интересными играми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, это я... Написала комментарий, забыв, что вошла в Blogger под другим (сетевым) именем. Примите мои извинения.

      Удалить
    2. Наталия, спасибо! За игры!;) пойду прогуляюсь.... Это все ваши блоги?

      Удалить
    3. Виктория, приятной прогулки) Первые 4 только мои, причем один заброшенный, остальные 3 - совместные)

      Удалить
  15. Виктория, Вы открыли для себя новый вид общения в блоге, здорово! Удачи от всей души!!! Обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, конечно идея и инициатива пошла от "Детской галереи".
      Проект живет и набирает обороты.
      Мне бы хотелось собрать игры, которые можно рекомендовать для родителей дошкольников :)
      Очень рада, что Вы присоединились к моему проекту! Спасибо!

      Удалить
    2. Виктория, я с большим удовольствием присоединилась к Вашему проекту, поскольку сама очень люблю придумывать игры из ничего. У меня их много, неудобно как-то занимать всё Ваше пространство, но не сдержалась, добавила ещё парочку... ;)

      А я как-то делала в блоге проект "Игры с водой и песком", это был мой первый опыт, тоже было увлекательно:http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html
      Сейчас блогеры стали более общительные, уверена, что в Вашей галерее будет намного больше участников. :)

      Удалить
    3. Жанна Витальевна, я только рада, что Вы делитесь своим опытом и идеями ! :-bd
      И надеюсь :) на более общительных блогеров ;) которые откликнутся на проект.

      Удалить
  16. Добрый день, Виктория! Спасибо за приглашение! С удовольствием присоединяюсь к проекту:) Это так удобно и так нужно, чтобы много идей было собрано в одном месте. Сама очень люблю просматривать такие галереи - сразу идей в голове полно!
    Так мне хотелось поделиться моими архивами со всеми мамочками, что, похоже, я увлеклась и слишком уж много надобавляла всего :) Если что - вы поудаляйте то, что считаете лишним :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна! :) огромное спасибо, за такое Ваши идеи и коллекции!!!
      Я ничего не буду удалять, такая богатая копилка идей!!! Она достойна внимания. спасибо, за участие! :)

      Удалить
    2. Спасибо вам :) Я буду очень рада, если что-то из моих наработок пригодится вашим читателям :)

      Удалить
  17. Вот я точно увлеклась), забралась в глубокий архив))), если что-то не так, то прошу прощения, просто эти посты показались интересными. Спасибо большое Вика за проект и приглашение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, какое чудесное и обильное пополнение проекта!!! :) Спасибо тебе огромное!!!
      Тут можно играть и не переиграть! Все таки не зря этот проект, сколько можно подобрать игр родителям, на любой вкус и настроение :))

      Удалить
  18. Виктория Александровна ,замечательный проект. С удовольствием присоединилась. Надеюсь буду полезной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Сергеевна, можете не сомневаться, Ваш вклад я ценю! И уже разместила галерею на официальном сайте ДОО.

      Удалить
  19. Я тоже как начала добавлять ссылки, так потом остановиться не могла - увлеклась))))) У меня в блоге есть ярлык Играем, может его добавить? А то так слишком много получится. Или может как-то понятие игра сузить, а то мне кажется, что это все игра и еще бы пол блога добавила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я Вам благодарна, за пополнение галереи. У Вас большой опыт организации игр дома!
      Я думаю не стоит ограничивать :) благодаря галереи и ссылке на сайте ДОО, родители не будут задаваться вопросом - чем занять ребенка и себя! :)

      Удалить
  20. Вика, добавила свой последний пост, надеюсь он тоже подойдет для галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, конечно подойдет. Ведь в такие игры могут играть и родители со своими детьми.

      Удалить
  21. Вика, пока была в разъездах, пропустила ваш проект, но с удовольствием поддержу вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень рада, что Вы к нам присоединились!

      Удалить
  22. Алена, хотела добавить пост по иллюстрированию и играми с цифрами, но не получается. Если подойдет, то вот ссылки http://gabdrachmanova.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html#comment-form
    http://gabdrachmanova.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, конечно же Вика, а не Алена.

      Удалить
    2. Нелли, добрый вечер! Я сейчас открою новую галерею и Вы сможете добавить свою ссылку.

      Удалить
    3. Нелли, уже открыта новая галерея, можете добавить свой материал!!!!

      Удалить
  23. Вика, а я опять с тем же)))). Хотела новенькое добавить, а некуда)

    ОтветитьУдалить
  24. Какая интересная идея! может воспользоваться любой! Спасибо! Обязательно добавлю ссылку на свой блог и расскажу учителям и ребятам. Удобно, можно выбрать и для себя и других порадовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна!
      Радует, что материал полезен :)

      Удалить
  25. Здравствуйте! Хочется принимать участие в Вашей галерее, но не получается добавить ссылку. "Cannot add links: Registration/trial expired" Прошел термин регистрации пробной версии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Яна!
      К сожалению Вы правы, срок бесплатной версии закончился.

      Удалить

А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]