четверг, 25 февраля 2016 г.

Конкурс педагог-психолог Кубани 2016

  Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
 Сегодня состоялось заключительное мероприятие муниципального этапа конкурса "Педагог-психолог Кубани 2016". В этом году в конкурсе приняли участие 39 педагогов-психологов работающих в образовательных организациях. В финал вышли пять конкурсанток.
Это те педагоги-психологи, которые успешно прошли предыдущие этапы конкурса. 
В первом туре оценивалось  "портфолио педагога-психолога".

Второй тур - "Визитная карточка "Я - педагог-психолог".
Третий тур - "Консультация".
И четвёртый тур - "Профессиональное мастерство"проходил на базе МБОУ СОШ № 95. 
После жеребьёвки конкурсанткам  предстояло представить групповое мероприятия с детьми.

Продолжительность мероприятия не более 30 минут + 10 минут самоанализ и ответы на вопросы жюри.

Направление занятие развитие толерантности

Развитие эмоциональной сферы
Развитие эмоциональной сферы
Развитие уверенности

Снижение тревожности
 


Это мероприятие мне было очень близко, так как я использую эту технологию в своей деятельности.

Первое место – Лидия Михайловна Маркова, МБОУ гимназия № 40
Второе место – Вера Васильевна Кокорина, МБДОУ № 72

Хочется сказать слова благодарности всем коллегам, которые участвуют в профессиональных конкурсах и делятся друг с другом своим мастерством и своими наработками. Профессиональных успехов и новых побед!

О своём участии в профессиональном конкурсе я рассказывала ранее.

20 комментариев:

  1. Уррра! Рада за Лидию Михайловну! О ней написано в моём блоге, она - настоящая "зажигалка", я так рада её победе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Вы точно подметили - "зажигалка" :) Лилия Михайловна зажгла ребят, жюри и весь зал :) Продемонстрировала профессионализм на высоком уровне!
      Пойду читать о ней в Вашем блоге ;)

      Удалить
    2. Я помогу)))))))))
      http://geografo4ka.blogspot.ru/2015/09/mip-2015.html
      http://geografo4ka.blogspot.ru/2015/05/2015.html

      Удалить
  2. МОЛОДЦЫ! Браво таким профессионалам, которые участвуют в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, участницы действительно достойны уважения. Педагоги нашли силы, время и продемонстрировали своё мастерство!

      Удалить
  3. Конкурс психологов позади. Уверена, что все конкурсанты достойно прошли все испытания. Участие в конкурсе такого уровня - это уже победа. Поздравляю всех-всех участников и победителей! Хочется пожелать новых достижений в профессиональной деятельности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, могу с уверенностью сказать, что испытания были не простыми, но все смогли достойно пройти все этапы.
      А Вам, Надежда Александровна, я тоже хочу пожелать сил для того, чтобы пройти все этапы конкурса "Учитель года"

      Удалить
    2. Спасибо, Виктория Александровна! Сейчас в ожидании. Пока не было установочного семинара. Должны озвучить темы пед.совета и род. собраний. Нужно бы уже готовиться... В голове много чего, систематизировать нужно. Да и мероприятие 6.03. пройдет, чтоб уж и оттуда фото сразу в презентацию вставить... Завершающий штрих, так сказать. :) Повоюем, Виктория Александровна, ;) куда ж нам деваться-то? :)

      Удалить
  4. Лидию Михайловну знаю, работаем в одном округе. Часто ее привожу в пример своей коллеге. Искренне за нее рада. Спасибо, Виктория Александровна, что поделились рассказом о последнем творческом дне конкурса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, как приятно осознавать, что мы все общаемся друг с другом, открыты для общения и готовы делиться своими знаниями.

      Удалить
  5. Вика, а ты была в жюри? Ох, как же мне хотелось бы посмотреть, именно увидеть, как у Вас это проходит... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуй!
      В этом году я не была в жюри. Честно сказать я этому очень рада :)
      Гораздо интереснее быть в зале и "болеть" за коллег с которыми знакома.
      Катя, я описывала все этапы конкурса, практически ничего не изменилось, только некоторые этапы поменяли местами и немного упростили.
      Но конкурс, есть конкурс и все участники всегда волнуются. А волнение всегда сказывается на выступлении.
      Мне хочется посмотреть конкурс педагогов-психологов на уровне России.

      Удалить
    2. Вика, я совсем недавно просто просматривала - знакомилась с информацией по поводу "уровня России". Обратила внимание, что все или почти все - кандидаты или имеют какие - нибудь заметные успехи на федеральном уровне... Если есть желание участвовать в таких конкурсах, то надо, конечно, расти профессионально в плане научных степеней и авторстве программ...

      Удалить
    3. Катя, для того чтобы участвовать на федеральном уровне, нужно иметь победу на краевом.
      Если расти профессионально в плане научных степеней и тому подобное, то уже на рядовую и обычную работу, да и на семью время совсем мало станет.
      Не каждый руководитель готов поддерживать своего специалиста, чтобы он участвовал во всевозможных федеральных уровнях. А самому специалисту это достаточно затратно.
      Мне нравится работать с детьми, с родителями, педагогами :) отчётная документация конечно напрягает сильно.

      Удалить
    4. Вика, а я это совсем не к тебе отнесла :) - знаю я и про этапность (на краевой уровень и меня подталкивают не первый год...). :) Я просто обнаружила, что на федеральном уровне, чтобы иметь шансы выйти в тот же финал, ну, или чтобы хотя бы рассматривали, надо вот быть такой звездой. :) Я между прочим тоже довольно давно отказалась от этой мысли обучения такого уровня - нет во мне уверенности, что ради только научной степени стоит столько прилагать усилий... Иногда возникают мысли, но с годами всё реже... :)

      Удалить
    5. Катя, я и не подумала, что ты на мой счёт отнесла :)
      Я также как и ты с интересом наблюдаю за конкурсами. Сравниваю в разных регионах. Не знаю как Федеральный уровень, но точно знаю, что наш местный очень высокую планку поднимает. Те педагоги, которые участвуют проходят серьёзную школу :)

      Удалить
  6. Молодец Виктория Александровна! После того, как я прочитала ваш пост, мне стало стыдно, что я до сих пор не рассказала о своём участии в конкурсе. Исправилась... спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Валерьевна, здравствуйте!
      Наверное Вам нужно было время, время чтобы выдохнуть :)
      Ведь эмоций было много и переживаний тоже.
      Пойду знакомиться с Вашим мнением :)

      Удалить
  7. Виктория, здравствуй! О конкурсе знаю со слов коллеги и однофамилицы Галины Валерьевны. Я преклоняюсь перед всеми участниками, а тем более перед победителями конкурса! Это гигантский труд в подготовке, умение себя представить, защитить свою позицию, обратить на себя внимание - это мастерство!!! От всей души поздравляю победителей, они этого достойны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу только присоединиться к твоим словам, Люда!
      Каждый из участников продел огромную работу, чтобы добиться результата.

      Удалить

А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]